01-07-2020

В статье поднимается актуальная проблема школьной дизадаптации у детей с ОВЗ в следствие недостаточности формирования у них функции произвольности. При рассмотрении методов формирования данных функций особое внимание уделяется ведущей игровой деятельности, характерной для дошкольного возраста. В статье обсуждается метод отраженных движений, который был использован при составлении программы «Жизнь в движении», учитывающий не только физическую составляющую движения, но и наличие в них игрового потенциала. В заключении обсуждаются критерии, позволяющие судить об эффективности данного подхода. Подробнее...

Новые возможности для «особенных» детей
Вы можете помочь детям прямо сейчас. Мы принимаем денежные переводы с банковских карт и электронных платежных систем.
Если вам нужна помощь или консультация, просто позвоните или напишите нам.