16-07-2019

Суть подхода заключается в том, чтобы посредством определенной двигательной активности дать возможность незрелым участкам мозга пройти необходимый путь развития.

Этот подход помогает правильным образом установить функционирование необходимых нейронных связей, обеспечить в дальнейшем работу высшей психической деятельности и является базой для развития у ребенка зрительно-моторного ориентирования, самоконтроля, пространственного восприятия, внимания, мышления.

Также нейропсихологический подход включает когнитивную коррекцию. В процессе работы производится расширение объема зрительной информации, развитие межполушарных связей, мышления, памяти и слухового восприятия. В занятиях используются игры с движениями, глазодвигательные упражнения, рисование и работа двумя руками одновременно, упражнения на тактильные ощущения – узнавание фигур, цифр и букв, «нарисованных» на спине или ладони ребенка и многое другое.

Различные дидактические коммуникативные игры побуждают к развитию такие навыки, как контроль за деятельностью, саморегуляцию, произвольное внимание и мотивацию к достижению результата.

Кроме того, важное значение на данной стадии развития уделяется формированию коммуникативных умений, адаптационных способностей.

Новые возможности для «особенных» детей
Вы можете помочь детям прямо сейчас. Мы принимаем денежные переводы с банковских карт и электронных платежных систем.
Если вам нужна помощь или консультация, просто позвоните или напишите нам.