18-06-2019

Жители мегаполисов живут в перегруженном звуковом поле, наполненном шумовыми раздражителями. Поэтому наша акустическая сенсорная система требует интенсивного развития и особого аккуратного отношения.
Акустические параметры – не только речь, но и возможность речевой дифференцировки. Это умение вычленять в речи другого человека паузы, возможность воспринимать речь изолированно в интонировании, делать акценты. Все это очень важно не только для речевой деятельности, но и для ориентировки в пространственных функциях и умения воспринимать себя в пространстве.

Что мы делаем:

  • даем возможность акустическому анализатору настраиваться на внешнее звучание и на интонационно-мелодический компонент
  • учим ребенка лучше понимать обращенную речь другого человека
  • развиваем выразительные характеристики речи
  • фокусируемся на звуковых стимулах, концентрируем внимание и сосредотачиваемся
  • играем под музыку, танцуем и поем


Как мы работаем:

  • занимаемся музыкой и речью в специальном помещении с закругленными углами и отражающими и поглощающими поверхностями
  • используем авторский подход к музыкальным занятиям как симбиоз разных методик по музыкальной терапии
  • на логоритмических занятиях сочетаем музыку, слова и движения, развивая моторику, речь, слух и умение координированно двигаться


Кому это полезно:

  • дети, у которых есть трудности в дифференциации интонационно-мелодического компонента
  • дети, у которых есть сложности в понимании речи
  • дети с нарушениями в ориентировке в пространстве
  • дети с трудностями самоконтроля
  • дети с речевыми расстройствами (логоневрозы, непроговаривание слов, перестановка слогов, дизартрия)
  • дети с нарушениями внимания (слабая концентрация и удержание внимания)



</div>


    <div class=

Новые возможности для «особенных» детей
Вы можете помочь детям прямо сейчас. Мы принимаем денежные переводы с банковских карт и электронных платежных систем.
Если вам нужна помощь или консультация, просто позвоните или напишите нам.