Групповые занятия

группа1Для детей, которые не посещают образовательные учреждения, групповые занятия создают уникальную обстановку с мягкой адаптацией к коллективу. Застенчивые дети учатся отстаивать свои интересы. Дети, которые не чувствуют границ и имеют некоторую навязчивость в общении, улучшают самоконтроль, повышая качество общения со взрослыми и детьми.

 

 

Игровая деятельность

Игровая деятельность – это ведущий вид деятельности ребенка дошкольного возраста. Игра позволяет совместить приятное с полезным, расширить кругозор ребенка, закрепить и углубить его знания, развить память, смекалку, находчивость, наблюдательность и другие индивидуальные способности. Игра оказывает влияние на все стороны его психического развития. Также игра – это важное условие социального развития ребенка, ведь именно играя, дети знакомятся с разными видами деятельности взрослых, учатся понимать и осознавать чувства и состояния других людей, сопереживать им, в ходе игры приобретаются навыки общения со сверстниками и старшими детьми.

 

Свободная играигра1

Свободная игра – это игра, идущая от самого ребенка. Такая игра – это чистое творчество. Ребенок сам принимает решение начать игру, сам рождает замысел, сам выбирает материалы для игры, сам развивает игру и сам заканчивает. Это невероятно развивающий, терапевтичный вид игры, в котором ребенок проживает новые знания, впечатления, актуальные состояния, выплескивает эмоции.

 

Песочная терапия

песок1Что происходит с ребенком, когда он играет в песок? Часто словами ребенок не может выразить свои переживания и страхи. Проигрывая же взволновавшие его ситуации с помощью игрушечных фигурок, создавая картину собственного мира из песка, ребенок освобождается от напряжения. В игре он приобретает бесценный опыт символического разрешения множества жизненных ситуаций, помогающий эффективнее решать возникающие сложности в реальном мире.

- в играх с песком гармонично и интенсивно развиваются все познавательные функции: восприятие, внимание, память и мышление, а также речь.

- в играх с песком происходит «закапывание» всего того, что мешает, пугает или раздражает. Это приводит к значительному снижению слез и конфликтов в повседневной жизни.



Музыкотерапиямузыка1

Еще Пифагор, Аристотель и Платон во времена античности указывали на целебное воздействие музыки. Музыкотерапия – это лекарство, которое слушают, которое способно вызывать у ребёнка положительные эмоции. Этот подход мобилизует резервные силы человека, реализуя его творчество как в областях искусства, так и в жизни в целом.

 

Логоритмика

ритмика1Популярность и эффективность логоритмики связана с тем, что занятия проходят в игровой форме по принципу подражания.

Логоритмика – это система упражнений, заданий и игр на основе сочетания музыки, движения и слов.

Такие занятия помогают ребенку легче ориентироваться в пространстве и координировать свои движения во взаимосвязи с речью и музыкой, улучшают общую и мелкую моторику, снимают психоэмоциональное напряжение, учат правильному дыханию и совершенствуют фонематический слух.

Занятия логоритмикой требуют от детей внимания, сообразительности, быстроты реакции и организованности.  Логоритмика помогает малышам становиться более раскрепощенными, эмоциональными и совершенствует умственные процессы ребенка.

 

Сенсорная интеграциясенсор1

Сенсорная интеграция – процесс, во время которого происходит получение информации нервной системой от рецепторов всех чувств. Метод представляет собой упорядочивание ощущений, полученных из окружающего мира посредством игр, и направлен на аудиальную, визуальную, кинестетическую, вестибулярную сферы ребенка.

Занятия по сенсорной интеграции проводятся на специальном оборудовании, которое является полностью безопасным для ребенка, привлекает его интерес и задерживает внимание.

 

лего1   Легоконструирование

Работа на занятии по сборке задуманной ребенком или предложенной преподавателем конструкции LEGO строится на понимании последовательности действий, важности поэтапного выполнения задания и последовательности элементов LEGO в итоговом проекте. При этом все этапы подчинены одной общей и наглядной цели. Вместе эти условия развивают логическое мышление.

Также работа с LEGO допускает решение одной задачи по конструированию разными способами, что позволяет улучшить воображение и творческое мышление ребенка.

Для того чтобы создать законченный LEGO-проект, нужно заранее представлять, какой результат нужно получить. Работа с трехмерными деталями конструктора развивает пространственное мышление.

Работа с LEGO требует сосредоточения и терпения. Методичность, усидчивость, умение концентрироваться на задаче, – все эти навыки развивает программа LEGO.

Арттерапияарт1

Направление, в основе которого используются искусство и творчество. Выражая себя через творчество, ребенок получает заряд энергии, освобождается от негатива и снимает напряжение. Направление личного творчества может быть различным – рисование или лепка – ребенок получает всегда большое удовольствие от процесса.

 

Развивающие занятия по методике Монтессори

монтессори1Развивать ребенка и не думать, какую тематику занятий предложить маленькому человечку, – это ли не мечта каждого родителя? Именно такой принцип обучения детей и пропагандировала итальянский педагог Мария Монтессори. Вот уже более века ее методика находит поклонников и среди профессионалов-воспитателей, и среди обычных мам.

Главной действующей фигурой в обучении становится ребенок, который, руководствуясь своими желаниями, потребностями и возможностями, выбирает для себя тот или иной вид занятий. Задача взрослого – обеспечить малышу среду развития.

Главная движущая сила занятий по этому методу – интерес. Если ребенку будет интересно, то он никогда не откажется от занятий. Задача педагога – поддерживать этот появляющийся огонек познания у детей.

 

Нейропсихологический подход и метод "отражающих движений"

Нейропсихологический подход базируется на понимании «любой психической деятельности человека как сложной функциональной системы, реализация которой обеспечивается целым комплексом совместно работающих аппаратов мозга, вносящих каждый свой вклад в обеспечение этой функциональной системы (А.Р. Лурия, 1978. — С. 118).

Читать далее...
Новые возможности для "особенных" детей
Вы можете помочь детям прямо сейчас. Мы принимаем денежные переводы с банковских карт и электронных платежных систем.
Если вам нужна помощь или консультация, просто позвоните или напишите нам.